Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Выбрать дату в календаре

* поля обязательны для заполнения

Статистика обращений

Поступивших обращений:
136
От физических лиц
127 / 93,38%
В обработке
20 / 14,71%
От юридических лиц
9 / 6,62%
Завершенных
116 / 85,29%

Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством «Узстандарт»?
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии электронным путем?
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персональный кабинет юридиче...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как нужно действовать в ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре» в персональном каби...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электроэнергии (счётчика)
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с энергоснабжающим пред...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной опасности?
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech