Интерактивные услуги для бытовых потребителей
Уважаемые пользователи, сообщаем вам, что для бытовых потребителей имеется возможность пользования интерактивными услугами – «Персональным Кабинетом» и СМС-оповещениями.
Для предоставления Вам вышеуказанных услуг, Ваш мобильный телефон должен быть зарегистрирован в системе программного комплекса «Электроучёт». Для регистрации сообщите номер вашего мобильного телефона в районное электроснабжающее предприятие или вашему контролёру по месту жительства. После того, как номер зафиксируют в системе, вам будут приходить СМС-сообщения о каждом снятии показаний с Вашего прибора учёта и оплате, а также вы сможете отправлять следующие СМС-запросы:
• Отправьте латинскую букву «D» на короткий номер 2100 и получите СМС-сообщение с указанием текущего баланса и показания счётчика.
• Отправьте латинскую букву «P» на короткий номер 2100 и получите СМС-сообщение, содержащее логин и пароль для входа в «Персональный Кабинет» для бытовых пользователей.
• Отправьте «T1» на короткий номер 2100 для смены языка сообщений на узбекский, «T2» - на русский.
Вход бытовых потребителей в «Персональный кабинет» осуществляется двумя способами:
1. На сайте АО «Региональные электрические сети» https://het.uz, в меню последовательно выбираются позиции «Интерактивные услуги» - «Услуги потребителям» - «Бытовые потребители» (на узбекском «Interaktiv xizmatlar» - «Iste`molchilar uchun xizmatlar» - «Maishiy iste`molchilar»).
2. На сайте АО «Toshkent Shahar Elektr Tarmoqlari Korxonasi» http://toshetk.uz, на главной странице в разделе «Персональный кабинет потребителей электрической энергии» имеется кнопка «Бытовые потребители».