Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
11 Августа 2015 г.    16:21

Уважаемые пользователи, сообщаем вам, что для бытовых потребителей имеется возможность пользования интерактивными услугами – «Персональным Кабинетом» и СМС-оповещениями.

Для предоставления Вам вышеуказанных услуг, Ваш мобильный телефон должен быть зарегистрирован в системе программного комплекса «Электроучёт». Для регистрации сообщите номер вашего мобильного телефона в районное электроснабжающее предприятие или вашему контролёру по месту жительства. После того, как номер зафиксируют в системе, вам будут приходить СМС-сообщения о каждом снятии показаний с Вашего прибора учёта и оплате, а также вы сможете отправлять следующие СМС-запросы:

• Отправьте латинскую букву «D» на короткий номер 2100 и получите СМС-сообщение с указанием текущего баланса и показания счётчика.

• Отправьте латинскую букву «P» на короткий номер 2100 и получите СМС-сообщение, содержащее логин и пароль для входа в «Персональный Кабинет» для бытовых пользователей.

• Отправьте «T1» на короткий номер 2100 для смены языка сообщений на узбекский, «T2» - на русский.

Вход бытовых потребителей в «Персональный кабинет» осуществляется двумя способами:

1. На сайте АО «Узбекэнерго» http://uzbekenergo.uz, в меню последовательно выбираются позиции «Интерактивные услуги» - «Услуги потребителям» - «Бытовые потребители» (на узбекском «Interaktiv xizmatlar» - «Iste`molchilar uchun xizmatlar» - «Maishiy iste`molchilar»).

2. На сайте АО «Toshkent Shahar Elektr Tarmoqlari Korxonasi» http://toshetk.uz, на главной странице в разделе «Персональный кабинет потребителей электрической энергии» имеется кнопка «Бытовые потребители».

На главной странице «Персонального Кабинета» вводится логин и пароль доступа. В меню «Персонального Кабинета» выбирается соответствующая позиция для получения необходимой информации.

Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech