Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
За период с:   Выбрать дату в календаре   по:   Выбрать дату в календаре    

Запущен Call-центр с единым коротким номером

С целью качественного реагирования на обращения физических и юридических лиц при  АО «Тoshkent shahar ЕТК» налажена деятельность «Call-центр»  с коротким номером 1154.
23 Октября 2019 | 09:30 5

Население города Ташкента поэтапно подключается к системе АСКУЭ

Постановлением Президента определено полное подключение к АСКУЭ более 7 миллионов потребителей до конца 2021 года
16 Октября 2019 | 09:43 37

Сведения о подключённых счётчиках АСКУЭ

Информация по установке счетчиков, подключенных к автоматизированной системе учета и контроля электрической энергии
8 Октября 2019 | 16:28 70

Официальный комментарий по поводу завышенных показаний счётчиков

АО ТашГорПЭС прокомментировало ситуацию касательно чрезмерных показаний новых счётчиков электроэнергии
13 Августа 2019 | 07:58 251

Вниманию потребителей электрической энергии

Если вы хотите узнать побольше о новых счетчиках электроэнергии, их работе, эксплуатации и использовании, просмотрите специальный видеоклип
7 Августа 2019 | 10:38 400

Тарифы за потреблённую электроэнергию повышаются с 15 августа

С 15 августа 2019 года вступает в силу повышение тарифов на электроэнергию, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Узбекистана №633 от 30 июля 2019 года
31 Июля 2019 | 16:11 206

Вниманию жителей Юнусабадского района!

Просим связаться с нами, если вам ещё не установили счётчик электроэнергии нового образца
4 Июня 2019 | 10:51 497

В связи с реорганизацией АО «Узбекэнерго» сменился Telegram-канал для приёма обращений от потребителей

Ранее запущенный Канал (в мессенджере Telegram) для приёма обращений от потребителей «Oʻzbekenergo” AJ bilan muloqot» переименован в «Hududiy elektr tarmoqlari” AJ bilan muloqot»
6 Мая 2019 | 08:20 | Источник: АО «Узбекэнерго» 475

В Юнусабадском районе в ускоренном режиме начинается замена счётчиков электроэнергии

Жителей района просят по мере возможности обеспечить присутствие своего представителя по месту жительства
4 Апреля 2019 | 17:54 | Источник: АО Узбекэнерго 438

Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech