Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
6 Ноября 2020_16:34 271

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ!

В связи с оптимизацией серверных устройств 7 ноября т.г. объявляется технический перерыв в работе Call-центра АО "РЭС", связь с которым осуществляется через короткий номер 1154.

Приносим извинения за возникшие технические неудобства!

Пресс-служба АО “Toshkent shahar elektr tarmoqlari korxonasi”



Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech