Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
11 Августа 2020_15:09 911


Уважаемые потребители электрической энергии!

В связи с демонтажными работами серверных устройств ПК «Электроучет» в новое здание Центра обработки данных АО «Региональные электрические сети» с 12 по 14 августа т.г. объявляется технический перерыв в работе данной программы, а также в эти дни временно приостанавливается функционирование Call-центра АО "РЭС" через короткий номер 1154, по всей республике.

В этот период не будут осуществляться следующие задачи: прием платежей за использованную электроэнергию, автоматическое отключение и повторное подключение потребителей через систему АСКУЭ, обеспечение функционирования Call-центра с коротким номером 1154.

Приносим извинения за возникшие технические неудобства!


Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: Как узнать показание счетчика АСКУЭ нового образца?
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech