Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
13 Августа 2019_07:58 56

В настоящее время в соответствии с постановлением Президента №3981 от 23.10.2018 «О мерах по ускоренному развитию и обеспечению финансовой устойчивости электроэнергетической отрасли» проводятся работы по замене приборов учёта в 6 районах города Ташкента, а именно в Юнусабадском, Олмазарском, Шайхонтохурском, Учтепинском, Мирабадском и Сергелийском, с привлечением около 150 сотрудников предприятия.

В последнее время в социальных сетях широко распространяются негативные сообщения о чрезмерном превышении показаний новых счётчиков по сравнению с ранее установленными. В первую очередь подобные замечания поступают начиная с июля месяца 2019 года, в то время как с момента начала установки новых счётчиков (апрель 2019), т.е. в апреле, мае и июне не наблюдалось большого числа сообщений, связанных с системой учёта электроэнергии.

В связи с этим извещаем следующее:
- за 25-летнюю историю наблюдений в нынешнем июле была достигнута максимальная средняя долгосрочная температура воздуха, а именно температура воздуха днём в среднем сохранялась на уровне +45⁰C, +47⁰C. Таким образом, если за июль 2018 года потребление электроэнергии в г.Ташкенте составило 584,6 млн кВт·ч, то за июль 2019 года достигло 647,9 млн кВт·ч, то есть наглядно видно превышение потребления на 63,3 млн кВт·ч по сравнению с предыдущим годом. Исходя из этого, потребители стали тратить больше электроэнергии.
- Новые устанавливаемые счётчики имеют более высокую чувствительность по сравнению со старыми индукционными и некоторыми ранее изготовлявшимися счётчиками. Для сравнения, если погрешность измерений индукционных счётчиков составляет ±2,5%, то у новых счётчмков ±1%. Точность измерений индукционных счётчиков ухудшается на ±5% после каждых 5 лет эксплуатации. Учитывая это, погрешность измерений индукционных счётчиков повысилась до ±10%, так как они были произведены в 1980-х годах и с тех пор непрерывно эксплуатируются.
- Как известно, отдельные недобросовестные потребители присоединяют нулевой вывод к системе отопления, что в итоге приводит не только к незаконному потреблению электроэнергии, но и к ухудшению состояния электрических сетей и труб системы отопления, а также повышает вероятность несчастных случаев среди граждан в результате удара током. Новые счётчики в подобных случаях учитывают не только утечку электроэнергии, но и электроэнергию, используемую при незаконном подключении.

Для разъяснения вышесказанного по одному из замечаний, а именно видеофайла и поста «о завышенных показаниях счётчика», размещённых в группе Потребитель.uz гражданином С.А.Ю., проживающим по адресу Сергелийский район, 2 квартал, дом №12 (многоэтажный), 9 августа 2019 года в 10:00 состоялась экспертная поверка с участием директора СП ООО «Электрон ҳисоблагич», производящего счётчики, директора АО «Ташкентское городское предприятие электрических сетей» Д.Имомова, заместителя начальника Сергелийского районного ЭСП Б.Тухтаева, сотрудника агентства «Узстандарт» Н.Нурмухамедова и самого потребителя. Потребителю разъяснили ситуацию и указали на итоги экспертной поверки: в результате измерений показания потреблённой электроэнергии на счётчике соответствовали своим истинным значениям. Участвующий в процессе гражданин С.А.Ю. освидетельствовал поверку, согласился принести извинения и пообещал разместить на этот счёт комментарий в группе Потребитель.uz.

Встречи с потребителями будут проходить и в дальнейшем!
Уважаемые потребители! Любая заведомо неправильная информация от Вас будет препятствовать нашей работе, носящей общественно полезные интересы, поэтому призываем Вас к сотрудничеству!


Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech