Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
1 Июня 2018_10:01 | Источник: АО «Узбекэнерго» 1285



С целью своевременного рассмотрения обращений и предложений физических и юридических лиц, связанных с деятельностью электроэнергетической отрасли республики, АО «Узбекэнерго» упростило способ общения с потребителями. Теперь потребители имеют возможность отправлять обращения в АО «Узбекэнерго» через популярное приложение для обмена сообщениями Telegram.

Специальный канал в Telegram, созданный в этих целях, называется «Ўзбекэнерго билан мулоқот», а попасть на него можно, перейдя по следующей ССЫЛКЕ.
Также вы можете перейти на данный канал, воспользуясь следующим QR-кодом:
https://t.me/uzbekenergomuloqot
Отправленные обращения будут изучаться рабочей группой под непосредственным контролем Председателя правления Общества и на них будут даны обстоятельные ответы. 

 Ссылка на источник


Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech