Отправить обращение теперь можно и через Telegram

С целью своевременного рассмотрения обращений и предложений физических и юридических лиц, связанных с деятельностью электроэнергетической отрасли республики, АО «Узбекэнерго» упростило способ общения с потребителями. Теперь потребители имеют возможность отправлять обращения в АО «Узбекэнерго» через популярное приложение для обмена сообщениями Telegram.
Специальный канал в Telegram, созданный в этих целях, называется «Ўзбекэнерго билан мулоқот», а попасть на него можно, перейдя по следующей ССЫЛКЕ.
Также вы можете перейти на данный канал, воспользуясь следующим QR-кодом:

Отправленные обращения будут изучаться рабочей группой под непосредственным контролем Председателя правления Общества и на них будут даны обстоятельные ответы.
Ссылка на источник