Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
4 Апреля 2019_17:54 | Источник: АО Узбекэнерго 391

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЮНУСАБАДСКОГО РАЙОНА!
В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ПРИБОРОВ УЧЁТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ПРОСИМ ВАС ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИСУТСТВИЕ СВОЕГО КОМПЕТЕНТНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ С 8:00 ДО 18:00.

Как сообщалось ранее, в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2018 года № ПП-3981 «О мерах по ускоренному развитию и обеспечению финансовой устойчивости электроэнергетической отрасли» намечено подключение к Автоматизированной системе контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) 7 млн. потребителей, с доведением доли охвата АСКУЭ к концу 2021 года до 100 процентов от общего числа абонентов.

Со стороны АО «Узбекэнерго» ускоренными темпами начата работа по внедрению автоматизированной системы учета и контроля электрической энергии в Юнусабадском районе города Ташкента. Приборы учета электрической энергии  заменяются за счет АО «Узбекэнерго» (бесплатно).

На сегодняшний день, со стороны жителей района возникают недоразумения, и недовольство в части установки приборов учета без присутствия домовладельца.

Принимая это во внимание, убедительно просим всех потребителей Юнусабадского района присуствовать в своих квартирах с 8:00 до 18:00, а также зафиксировать/сфотографировать показания заменяемых приборов учета электрической энергии.

При снятии показаний, в момент замены приборов учета электроэнергии, должны присуствовать потребитель или доверенное лицо потребителя, работник электроснабжающего предприятия и сотрудник Бюро принудительного исполнения. Последующий счет показателей будет сформирован исходя из снятых показаний заменяемых приборов учета.

Кроме того, просим вас распространить эту информацию до ваших соседей и родственников, проживающих в Юнусабадском районе г.Ташкента.


Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech