Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
15 Июля 2020_13:39 1

Уважаемые потребители электрической энергии!



Возникли перебои с поставкой электроэнергии? Или у Вас есть идеи и предложения по улучшению качества обслуживания, а может хотите оставить свои отзывы и замечания? С помощью формы обратной связи теперь это легко можно сделать.



А именно, набрав в поисковике Telegram мессенджера канал связи с АО «Региональные электрические сети» – "Hududiy elektr tarmoqlari" AJ bilan muloqot через администратора канала Вы можете отправлять свои обращения, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы.



Для обращений:

@HET_admin

тел.1154





Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech