- Главная
- О предприятии
- Сведения о деятельности
- Устав предприятия
- История предприятия
- Руководство
- Структура организации
- Сертификаты
- Профком
- Международные отношения
- Вакансии
- Нормативные документы
- Координационные и совещательные органы
- Тендеры и конкурсы
- Объявления
- Используемое оборудование
- Права и обязанности потребителей электроэнергии
- Тарифы для юридических лиц
- Каталог услуг
- Акционерам
- Интерактивные услуги
- Медиатека
- Новости
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Форум
Статистика обращений
Поступивших обращений:
459
От физических лиц 433 / 94,34%
|
В обработке 332 / 72,33%
|
От юридических лиц 26 / 5,66%
|
Завершенных 127 / 27,67%
|
Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии
Вопрос-ответ
Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?