Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
  • Обращения граждан вносятся в устной либо письменной форме. Устные и письменные обращения граждан имеют равное значение.
  • Обращения граждан могут быть индивидуальными или коллективными.
  • Обращения граждан могут быть в виде заявлений, предложений или жалоб.
  • Заявление — обращение граждан с просьбой об оказании содействия в реализации их прав, свобод и законных интересов.
  • Предложение — обращение граждан, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности.
  • Жалоба — обращение граждан с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и законных интересов.
  • Граждане Республики Узбекистан имеют право обращаться в государственные органы с заявлениями, предложениями и жалобами.
  • Осуществление гражданами права на обращения не должно нарушать права, свободы и законные интересы других лиц, общества и государства.
  • Граждане иностранных государств и лица без гражданства имеют право обращаться в государственные органы Республики Узбекистан в соответствии с настоящим Законом.
  • Отношения в области обращений граждан в органы самоуправления граждан регулируются в порядке, установленном настоящим Законом.
  • Не подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Законом обращения граждан, если законодательными актами предусмотрен иной порядок их рассмотрения.
  • Право граждан на обращения реализуется добровольно. Никто не может быть принужден участвовать в действиях в защиту какого-либо обращения либо против него.
  • Гражданин вправе обжаловать необоснованный отказ в принятии и рассмотрении его обращения в вышестоящий в порядке подчиненности орган либо непосредственно в суд.

Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: Как узнать показание счетчика АСКУЭ нового образца?
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech