Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Уважаемые посетители сайта!

Мы готовы рассмотреть все Ваши предложения и замечания, ответить на все интересующие Вас вопросы при условии, что Ваши обращения будут подписаны. На анонимные сообщения мы не отвечаем.

Спасибо за понимание.

Администрация




Вопросы, задаваемые юридическими потребителями 7

  • Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии электронным путем?
    Зайти на сайт  het.uz , "Потребителям",  Интерактивные государственные услуги  - Персональный кабинет юридического потребителя, набрать логин и пароль, полученные в электроснабжающем предприятии по месту дислокации. Выбрать услугу «Отправка отчёта». Заполнить показания по счетчикам. Указать, как будет производиться оплата. Нажать на кнопку «Отправить». Отправка отчета осуществляется с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП) ключа ГНК (государственного налогового комитета). При получении уведомления, что «отчет отправлен», в отчете отразится разница и расход по каждому счетчику. Информацию об отправке отчета отразится и в услуге «Подтверждение». Когда потребитель будет рассчитан, отразится информация, что потребитель рассчитан. В услуге «Расчет за период» можно распечатать расчетные формы: расчет за потребленную электроэнергию, счет/фактура.

  • Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персональный кабинет юридическому потребителю?
    Юридический потребитель должен обратиться в электроснабжающее предприятие (ЭСП) по месту дислокации, в котором его зарегистрируют и предоставят логин и пароль доступа в Персональный кабинет.
    Вход в Персональный кабинет осуществляется с сайта «het.uz», выбрать «Интерактивные услуги», «юридические потребители», набрать логин и пароль доступа, полученные в ЭСП.

  • Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре» в персональном кабинете юридического потребителя?
    Если ИНН не совпадает, значит ключ ГНК оформлен как физическое лицо, нужно обратиться в ГНК для получения ключа именно на эту организацию по которой отправляют отчет.

  • Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с энергоснабжающим предприятием (Субпотребитель)?
    Т.к. договора с энергоснабжающим предприятием (ЭСП) нет, вход в Персональный Кабинет осуществляется через вышестоящую организацию, имеющую договор с ЭСП на потребление электроэнергии.
    Здесь же, в Персональном кабинете, в услуге «Список сотрудников», имеется инструкция, по которой потребитель, не имеющий договор с ЭСП, может по представленной в инструкции форме сам сформировать файл «Реестр сотрудников по оплате за электроэнергию согласно Постановлению №1031» и передать его в ЭСП для загрузки в ПК «Электроучет». Возможность передачи файла через Internet придется узнать в ЭСП.

  • При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной опасности?
    Если у вас проблема до сих пор присутствует, обратитесь по номеру (+99871) 236-65-00. E-mail: asu@uzbekenergo.uz

  • Как зайти в персональный кабинет юридическому потребителю, если забыли пароль? Как поменять логин и пароль для входа в Персональный кабинет?
    Необходимо получить новый пароль. Для этого обратиться в энергоснабжающее предприятие по месту дислокации

  • Куда обращаться по вопросам, возникающим по Персональному кабинету юридическому потребителю?
    Потребитель должен обратиться в энергоснабжающее предприятие (ЭСП) по месту дислокации.
    Также можно обратиться в ФФ "ЭнергоАСУналадка" , телефон 236-61-85.

Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech