Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта!
Мы готовы рассмотреть все Ваши предложения и замечания, ответить на все интересующие Вас вопросы при условии, что Ваши обращения будут подписаны. На анонимные сообщения мы не отвечаем.
Спасибо за понимание.
Администрация
Вопросы, задаваемые юридическими потребителями 7
-
Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии электронным путем?Зайти на сайт het.uz , "Потребителям", Интерактивные государственные услуги  - Персональный кабинет юридического потребителя, набрать логин и пароль, полученные в электроснабжающем предприятии по месту дислокации. Выбрать услугу «Отправка отчёта». Заполнить показания по счетчикам. Указать, как будет производиться оплата. Нажать на кнопку «Отправить». Отправка отчета осуществляется с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП) ключа ГНК (государственного налогового комитета). При получении уведомления, что «отчет отправлен», в отчете отразится разница и расход по каждому счетчику. Информацию об отправке отчета отразится и в услуге «Подтверждение». Когда потребитель будет рассчитан, отразится информация, что потребитель рассчитан. В услуге «Расчет за период» можно распечатать расчетные формы: расчет за потребленную электроэнергию, счет/фактура.
-
Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персональный кабинет юридическому потребителю?Юридический потребитель должен обратиться в электроснабжающее предприятие (ЭСП) по месту дислокации, в котором его зарегистрируют и предоставят логин и пароль доступа в Персональный кабинет.
Вход в Персональный кабинет осуществляется с сайта «het.uz», выбрать «Интерактивные услуги», «юридические потребители», набрать логин и пароль доступа, полученные в ЭСП.
-
Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре» в персональном кабинете юридического потребителя?Если ИНН не совпадает, значит ключ ГНК оформлен как физическое лицо, нужно обратиться в ГНК для получения ключа именно на эту организацию по которой отправляют отчет.
-
Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с энергоснабжающим предприятием (Субпотребитель)?Т.к. договора с энергоснабжающим предприятием (ЭСП) нет, вход в Персональный Кабинет осуществляется через вышестоящую организацию, имеющую договор с ЭСП на потребление электроэнергии.
Здесь же, в Персональном кабинете, в услуге «Список сотрудников», имеется инструкция, по которой потребитель, не имеющий договор с ЭСП, может по представленной в инструкции форме сам сформировать файл «Реестр сотрудников по оплате за электроэнергию согласно Постановлению №1031» и передать его в ЭСП для загрузки в ПК «Электроучет». Возможность передачи файла через Internet придется узнать в ЭСП.
-
При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной опасности?Если у вас проблема до сих пор присутствует, обратитесь по номеру (+99871) 236-65-00. E-mail: asu@uzbekenergo.uz
-
Как зайти в персональный кабинет юридическому потребителю, если забыли пароль? Как поменять логин и пароль для входа в Персональный кабинет?Необходимо получить новый пароль. Для этого обратиться в энергоснабжающее предприятие по месту дислокации
-
Куда обращаться по вопросам, возникающим по Персональному кабинету юридическому потребителю?Потребитель должен обратиться в энергоснабжающее предприятие (ЭСП) по месту дислокации.
Также можно обратиться в ФФ "ЭнергоАСУналадка" , телефон 236-61-85.