Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Уважаемые посетители сайта!

Мы готовы рассмотреть все Ваши предложения и замечания, ответить на все интересующие Вас вопросы при условии, что Ваши обращения будут подписаны. На анонимные сообщения мы не отвечаем.

Спасибо за понимание.

Администрация




Вопросы, задаваемые бытовыми потребителями 17

  • Как узнать показание счетчика АСКУЭ нового образца?
    Необходимо нажать 5 раз на кнопку «Qidirish» на счетчике (позиция 15.8.0), и на табло высветится количество потреблённой электрической энергии (показания).

  • За чей счет производится замена и установка счетчика?
    Приобретение, установка, регистрация, опломбирование и государственная поверка современных электронных приборов учета, подключаемых к АСКУЭ, у бытовых потребителей, а также замена существующих (в том числе индукционных) осуществляется за счет средств предприятия территориальных электрических сетей.

    Приборы учета электрической энергии, подключаемые к АСКУЭ, во вновь подсоединяемых к электрическим сетям домах и квартирах также приобретаются, устанавливаются, регистрируются, опломбируются и проходят государственную поверку за счет средств предприятия территориальных электрических сетей.

    Во вновь подсоединяемых к электрическим сетям домах и квартирах бытовыми потребителями совместно с предприятием территориальных электрических сетей предварительно определяются места установки приборов учета и необходимые материалы для их монтажа. Материалы для монтажа прибора учета приобретаются за счет средств потребителя.

    Прибор учета устанавливается представителем предприятия территориальных электрических сетей в недельный срок по заявке владельца дома или квартиры в его присутствии. (п.52 ПКМ № 22 от 12.01.2018).

  • Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как нужно действовать в данном случае?

    При обнаружении потребителем срыва пломбы, нарушений работы и других неисправностей в расчетных приборах учета электрической энергии, потребителю необходимо незамедлительно поставить в известность электроснабжающее предприятие в установленном порядке (обратиться в электроснабжающее предприятие по месту жительства и написать заявление на устранение нарушений и восстановление с указанием причин нарушения).



  • В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электроэнергии (счётчика)
    Необходимо обратиться в ЭСП (электро-снабжающее предприятие) по месту жительства с нарядом установки прибора учета для разъяснения данного вопроса.

  • Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?
    Переоформление лицевого счета на другого потребителя производится предприятием территориальных электрических сетей в соответствии с данными кадастровых документов нового собственника.

    При этом Государственный комитет Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру и его территориальные подразделения в трехдневный срок после государственной регистрации прав на недвижимость направляют предприятиям территориальных электрических сетей информацию о собственнике недвижимого имущества, в соответствии с которой осуществляется переоформление договоров с потребителями.

    При въезде в помещение жилого и нежилого фонда для подключения к электрической сети новый собственник помещений жилого и нежилого фонда обязан в течение 30 дней заключить договор электроснабжения и оформить на предприятии территориальных электрических сетей лицевой счет на свое имя. При неоформлении в указанный срок вся ответственность за неоплату возлагается на нового собственника помещений жилого и нежилого фонда. (п.56 ПКМ № 22 от 12.01.2018).

    Для этого потребителю необходимо обратиться в Районное Электроснабжающее Предприятие (РЭП) с ксерокопией паспорта и копиями документов на квартиру (купли-продажи, наследства и т.п).

    Бытовой потребитель, не имеющий прибора учета электрической энергии, и/или временно не проживающий на данной жилой площади по каким-либо причинам, обязан письменно известить об этом Бюро Принудительного Исполнения и предприятие территориальных электрических сетей для исключения ошибочных начислений за электрическую энергию

  • Отключен свет, что делать?
    Обратиться в ЭСП (электроснабжающее предприятие) по месту жительства для выяснения причины и принятия дальнейших действий. Телефоны диспетчерских служб приведены на нашем сайте в разделе «Контакты» на страницах каждого районного ЭСП. В случае отключения за неуплату можно позвонить в службу единый CALL-центр по телефону 1154, либо проверить баланс своего лицевого счета путём отправки СМС с буквой D на номер 2100, при погашении задолженности подача электроэнергии будет возобновлена в автоматическом режиме.

  • Имеет ли право представитель предприятия территориальных электрических сетей на беспрепятственный доступ к расчетным приборам учета (счетчику)?
    Уполномоченные лица предприятия территориальных электрических сетей имеют право беспрепятственного доступа к приборам учета электрической энергии с 8:00 до 20:00 часов при предъявлении именного удостоверения установленного образца с соответствующим сроком действия (ПКМ №22 от 12.01.2018г. п.109)

  • Что делать, если оплата села на другой лицевой счет?
    Обратиться в ЭСП (электроснабжающее предприятие) с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими проживание по указанному адресу, письменным заявлением и с квитанциями об оплате, поступившей на другой лицевой счет.

  • Что значит, если пришло СМС-сообщение об отмене оплаты?
    Банк отменил платеж, или было выполнено перемещение чужой оплаты, попавшей на Ваш лицевой счет.

  • Как произвести оплату за электроэнергию через Интернет?
    Для того, чтобы оплатить за электроэнергию через интернет, Вам нужно:
    1. Получить пластиковую карту ON-LINE в банке, и активировать её;
    2. Подключить услугу "SMS-информирование" в Банке через банкоматы и инфокиоски.
    3. Зарегистрироваться в предпочтительной вам системе электронных платежей. На данный момент онлайн-оплата за электроэнергию доступна в таких платёжных системах, как U-pay, Payme, Click и др
    4. Зайти на веб-сайт соответствующей платёжной системы и совершить оплату. Также наш корпоративный сайт toshetk.uz содержит на главной странице ряд быстрых переходов на наиболее распространённые платёжные системы


  • Как можно бытовому потребителю зарегистрировать номер мобильного телефона в программе?

    а) При отсутствии интернета:

    обратиться в ЭСП (электро-снабжающее предприятие) по месту жительства

    б) При наличии интернета:

    зайти на сайт het.uz, в раздел «Интерактивные государственные услуги», выбрать строку «Перейти в кабинет», Для бытовых потребителей;

    Нажать кнопку "Регистрация", либо зайти на сайт toshetk.uz и нажать на кнопку «Бытовые Потребители»;

    Выбрать из всплывающего списка наименование ЭСП по месту проживания;

    Набрать свой лицевой счет и нажать кнопку "Проверить";

    Заполнить последние 2 цифры №счетчика и нажать кнопку "Проверить";

    При совпадении № счетчика с ПК открывается поле для ввода номера телефона. Заполняется номер мобильного телефона, затем нажать кнопку "Подтвердить"

  • Где в интернете можно найти бланк квитанции по оплате за электроэнергию?
    Что бы получить бланк по оплате за электроэнергию, Вам нужно зайти на сайт toshetk.uz в меню Интерактивные услуги – Бланки, выбрать район, скачать бланк и распечатать его.

  • Где в интернете можно найти договор электроснабжения для юридических лиц, договор электроснабжения для физических лиц?
    Образец договора по электроэнергии для юридических и физических лиц можно взять на сайте het.uz, "Договор электроснабжения для юридических лиц и бытовых потребителей"

    Образец договора по электроэнергии для юридических и физических лиц можно взять на сайте het.uz, в меню «Типовой договор», «Типовой договор электро снабжения»


  • Как с помощью СМС можно узнать о состоянии лицевого счёта физического лица на текущую дату?
    Необходимо зарегистрировать мобильный телефон в Районном Электроснабжающем Предприятии (РЭП) по месту дислокации, который можно также зарегистрировать при оплате через коммерческие банки, PAYNET и любые платёжные системы. Далее после регистрации на номер 2100 можно отправить СМС с буквой "D" и получить реальное состояние лицевого счёта .

  • Что делать, если бытовой потребитель забыл пароль или хочет сменить пароль в Персональный кабинет?
    Отправить SMS на номер 2100 с латинской буквой "P". Также войдя в персональный кабинет и нажав кнопку "получить пароль", можно получить новый пароль.

  • Как можно поменять язык СМС-сообщений диалога с Персональным кабинетом, исходящих с номера 2100?
    Отправить SMS на номер 2100 с латинской буквой «T1» – для выбора узбекского языка, или или «T2» - для русского языка. Также можно сменить язык, войдя в персональный кабинет и выбрать в настройках.

  • Куда обращаться по вопросам, связанным с Персональным кабинетом, физическому лицу?
    Потребитель должен обратиться в Районное Электроснабжающее Предприятие (РЭП) по месту дислокации.

Статистика обращений

Поступивших обращений:
577
От физических лиц
545 / 94,45%
В обработке
450 / 77,99%
От юридических лиц
32 / 5,55%
Завершенных
127 / 22,01%

Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech